Народное ополчение в защиту Facebook

А тем временем акции Facebook продолжают падать: они опустились ниже отметки в 20$ за штуку. Жаль Цукерберга. И не только мне одному. А пока я утираю грубую мужскую слезу, смотря на котировки акций, другие всеми силами стараются помочь бедному Марку монетизировать свой проект.

Напомню, причин этому несколько.

1. Неэффективность мобильной версии Facebook (мало рекламы).

2. Zynga, главный разработчик игр для платформы Facebook, несет большие убытки.

3. Инвесторы не видят у компании потенциал развития, скажем, как у Google Ads.

В тяжелые времена народ не бросил свою любимую социальную сеть и подкинул ей несколько идей.

Больше рекламы в мобильной версии

Да, она там тоже есть. В мобильной версии реклама появляется через каждые 100-150 новостей в вашей ленте. Facebook очень заботится, чтобы пользователь видел только интересную ему рекламу. Однако пользователи готовы смотреть больше спонсорских объявлений в своих новостях, периодичность появления можно увеличить в три раза.

 

Кнопка «Хочу»

Об этой кнопке ходило много слухов, но она так и не была реализована. Такая кнопка есть на многих сайтах магазинов, если она появится на Facebook, то это даст компании две вещи: возможность более таргетированной рекламы и, самое главное, компания может стать прямым связующим звеном между покупателем и продавцом. А это очень вакантная позиция.

Больше таргетинга

Facebook разрабатывает специальный подраздел рекламы. Идея заключается в том, чтобы показывать рекламное объявление тогда, когда вы уже готовы совершить покупку. Для этого создается специальная биржа, работающая в режиме реального времени.

Например, вы собираетесь в отпуск в Турцию. Заходите на сайт, выбираете себе подходящее время вылета и сравниваете цены. Как добропорядочный гражданин, посмотрев, вы закрыли сайт и дали себе время подумать. И тут коварный Facebook сообщает авиакомпаниям, что пользователь с таким-то ID только что почти купил билет. Если компания готова заплатить, то по возвращению в Facebook, вы увидите рекламное объявление с предложением купить билет в Турцию.

Реклама в тему

Заходя в почту yandex или gmail, вы замечали что реклама появляется все время, в зависимости от того, что вы искали до этого. Например, только что вы искали в поисковике «горные велосипеды», теперь в при входе в почту, скорее всего, вы увидите рекламу «Скидки 60% на все велосипеды». Здесь нет ничего нового. Но Facebook это будет очень полезно. В зависимости от статуса, вы будите получать только то, что хотите видеть.

Karma -главная надежда

В нашем случае, Karma — приложение для поздравления друзей и родственников с Днем Рождения. Допустим, у вашего друга завтра самый главный праздник, вы получаете напоминание в Facebook и, в скором времени, в добавок предложение купить ему что-нибудь. Например, бутылку шампанского, которая будет доставлена ему на дом. В случае совершении покупки, FB забирает себе комиссию. Неплохо, если ваш потенциальный рынок составляет 1 миллиард пользователей.

 

Теперь Цукерберг может спать спокойно.

Денис К.