Google раскрывает данные о продвижении в Facebook

Чтобы подогреть интерес к своей персоне, Google раскрывает информацию, полученную у недавно поглощенной компании. Wildfire — одна из самых известных компаний в области online-маркетинга, специализация — Facebook.

Опубликованы данные исследования о продвижении и поддержки бренда в Facebook. Были проанализированы более 10000 компаний, проведенные 700 известными брендами. Что интересного там наисследовали?

Самое главное — сфокусируйте силы на бренд-адвокатах. На ком? Бренд-адвокаты — самая преданная и активная аудитория. Именно они чаще всего «лайкают» и «перепостят».

Данные Wildfire показывают:

  • Каждый «лайк» приносит около 14 дополнительных просмотров
  • Бренды, которые активно работают со своими «адвокатами», получают тройное увеличение активности
  • В среднем, каждый «адвокат» приносит 1.3 абсолютно новых пользователей на страницу бренда
  • Увеличение количества «адвокатов» приводит к увеличению общего количества фанатов в 13 раз

«Исследование показывает, что бренды должны сфокусироваться на поддержке своих самых активных пользователей, бренд-адвокатов» — Виктория Рэнсом, управляющий директор Wildfire.

Вывод прост. Работайте с теми, кто действительно ценит ваш бренд. Все остальное они сделают сами.

Денис К.

Комментарии: