Google начинает копать под Facebook?

 

Wildfire — стартап, который делает очень большие успехи в online маркетинге, особенно в Facebook, — был поглащен Google. Сумма сделки не раскрывается, но по слухам, это около 250 миллионов долларов.

Wildfire — это очень удобный инструмент для управления маркетинговыми компаниями в социальных сетях. В России он не доступен, но в США пользуется колоссальной популярностью.

Отличная работа, Google! Купить один из основных маркетинговых каналов своего конкурента как раз в тот момент, когда эффективность Facebook в сфере управления рекламой (а это основной доход компании) ставится под сомнение. К тому же, сделка предоставляет Google множество полезной маркетинговой информации.

Однако это сделка не означает объявление войны Facebook. Google смотрит гораздо шире, компания имеет твердое намерение развиваться в области online маркетинга. Ни для кого не секрет, что все компании пользуются услугами маркетологов для продвижения продуктов в социальных сетях.

Да, именно так, Google хочет создать единый инструмент для управления присутствием бренда в социальных сетях: через него можно будет управлять маркетинговыми компаниями, как в Twitter, Facebook, Pinterest так и продвигаться в поисковиках.

Пока Google не говорила о своих планах в этом направлении, но можно предположить, что этот необыкновенный инструмент мы можем увидеть в течении следующего года.

Денис К.

Комментарии: