Чтобы подогреть интерес к своей персоне, Google раскрывает информацию, полученную у недавно поглощенной компании. Wildfire — одна из самых известных компаний в области online-маркетинга, специализация — Facebook.
Опубликованы данные исследования о продвижении и поддержки бренда в Facebook. Были проанализированы более 10000 компаний, проведенные 700 известными брендами. Что интересного там наисследовали?
Самое главное — сфокусируйте силы на бренд-адвокатах. На ком? Бренд-адвокаты — самая преданная и активная аудитория. Именно они чаще всего «лайкают» и «перепостят».
Данные Wildfire показывают:
- Каждый «лайк» приносит около 14 дополнительных просмотров
- Бренды, которые активно работают со своими «адвокатами», получают тройное увеличение активности
- В среднем, каждый «адвокат» приносит 1.3 абсолютно новых пользователей на страницу бренда
- Увеличение количества «адвокатов» приводит к увеличению общего количества фанатов в 13 раз
«Исследование показывает, что бренды должны сфокусироваться на поддержке своих самых активных пользователей, бренд-адвокатов» — Виктория Рэнсом, управляющий директор Wildfire.
Вывод прост. Работайте с теми, кто действительно ценит ваш бренд. Все остальное они сделают сами.
Денис К.
This makes evtirehyng so completely painless.
It’s about time someone wrote about this.
Your story was really informative, thanks!
That’s really thinking of the highest order
I feel satisfied after reading that one.
Yup, that’ll do it. You have my appreciation.
Begun, the great internet education has.
That’s the smart thinking we could all benefit from.
A piece of erudition unlike any other!