Чтобы подогреть интерес к своей персоне, Google раскрывает информацию, полученную у недавно поглощенной компании. Wildfire — одна из самых известных компаний в области online-маркетинга, специализация — Facebook.
Опубликованы данные исследования о продвижении и поддержки бренда в Facebook. Были проанализированы более 10000 компаний, проведенные 700 известными брендами. Что интересного там наисследовали?
Самое главное — сфокусируйте силы на бренд-адвокатах. На ком? Бренд-адвокаты — самая преданная и активная аудитория. Именно они чаще всего «лайкают» и «перепостят».
Данные Wildfire показывают:
- Каждый «лайк» приносит около 14 дополнительных просмотров
- Бренды, которые активно работают со своими «адвокатами», получают тройное увеличение активности
- В среднем, каждый «адвокат» приносит 1.3 абсолютно новых пользователей на страницу бренда
- Увеличение количества «адвокатов» приводит к увеличению общего количества фанатов в 13 раз
«Исследование показывает, что бренды должны сфокусироваться на поддержке своих самых активных пользователей, бренд-адвокатов» — Виктория Рэнсом, управляющий директор Wildfire.
Вывод прост. Работайте с теми, кто действительно ценит ваш бренд. Все остальное они сделают сами.
Денис К.

Twitter
Вконтакте
Работайте с нами:
Наша компания
This makes evtirehyng so completely painless.
It’s about time someone wrote about this.
Your story was really informative, thanks!
That’s really thinking of the highest order
I feel satisfied after reading that one.
Yup, that’ll do it. You have my appreciation.
Begun, the great internet education has.
That’s the smart thinking we could all benefit from.
A piece of erudition unlike any other!