Как дела у Apple?

Продажи Apple во втором квартале 2012 выглядят внушительно: 26 миллионов Iphone, 17 миллионов Ipad, 6,8 миллионов Ipod и 4 миллиона Mac  — и все это за три месяца. Неплохо, но такие цифры не оправдали ожидания инвесторов с Wall Street — акции Apple упали с 600$ до 567$. Почему?

Главный снаряд Apple — Iphone — продался значительно в меньших количествах, чем предполагалось (на 9 миллионов меньше, чем в прошлом квартале).

Этому есть несколько причин: кризис в западной Европе (но разве это проблема для всемогущего Apple?), конкуренты (Samsung неплохо поработал) или же маркетинговый провал Apple.

Как мы знаем, Apple имеет достаточно необычную модель пиара своих продуктов. Журналисты и общественность не получают информацию о характеристиках продукта вплоть до его появления на полках магазина. Это всегда окружало Apple ореолом таинственности, кругом ходили слухи и это подогревало интерес к их гаджетам.

Сейчас это сыграло с Apple злую шутку. Во-первых, многие потенциальные покупателя решили подождать с покупокй Iphone 4S в преддверии ожидания Iphone 5. К тому же, Apple может упустить покупателей, которые не так преданны всему яблочному. Ведь они ничего не знают о будущих продуктах. Например, «Должен ли я покупать Google Nexus 7, потому что этот 7 дюймовый планшетник доступен сейчас, или подождать выхода Ipad mini?»

Несмотря на разочарование инвесторов, Apple не собирается отказываться от такой политики продвижения. Компания хочет, чтобы её продукты ждали с нетерпением, но это возможно только, если каждый следующий продукт будет приводить публику в восторг. Посмотрим, как долго Apple сможет это делать.

Денис К.

Комментарии:

  1. Господа-с, слово «вплоть» пишется слитно-с. После сего ляпа мое доверие к вашей компетентности стремительно упало и я закрыл ваш сайт. Примите меры, а то упустите весь релевантный трафик к херамъ. Спасибо.