Microsoft подала заявку на патент под названием “Таргетинг рекламы, базирующийся на эмоциях”. Как заявили в Microsoft, система, интегрированная в игровое устройство Microsoft Kinect, позволяет, совместно с веб- камерой, а также
онлайн- активностью пользователя в интернете ( поисковые запросы, история), оценивать эмоциональное состояние человека, что позволяет таргетировать рекламу еще точнее, чем при анализе его онлайн- активности и персональных данных.
С развитием подобной информации таргентинг станет еще более точным, а с учетом использования Kinect, то реклама может проникнуть и на игровые консоли. Чем выше точность таргетинга, тем выше эффективность контекстной рекламы, что может привести к окончательной стагнации рынка ТВ, радио- реклам, так как их стоимость, учитывая ограниченность рекламного времени, довольно высока, а эффективность намного ниже. Однако необходимо понимать, что контекстная реклама хорошо работает только в странах с широким покрытием интернета, а ТВ-реклама, наружная и т.д еще и выполняет PR- функцию, работая на узнаваемость бренда и его престиж.
Written by Badger (c)