Новвоведения включают в себя возможность составления графика размещения постов, видимые не для всех посты и допуск сторонних приложений для страницы только с разрешения ее админа.
Теперь можно заранее составить расписание постов ( год, месяц, день, час и минуты), которые будут размещаться согласно графику. Ранее это можно было делать с помощью сторонних приложений, теперь эта функция доступна и без их использования.
Второе нововведение- возможность публикации «невидимых постов». Эта фишка позволит публиковать оплаченные рекламные ( и не только) посты, невидимые для всех подписчиков, кроме определенной демографической группы. Это позволит таргетировать посты среди своих подписчиков и приведет к сегментации уже внутри группы.
Третья функция- возможность для администраторов группы устанавливать границы использования сторонних приложений.
Вообще в последнее время Facebook уделяет большое внимание улучшению публичных страниц. В мае социальная сеть аннонсировала iOS приложение для менеджмента страницы, возможность отправки сообщений в июне, и загрузку фотографий и поддержку нескольких языков в июле.
В первую очередь это связано с неудачным IPO, которое провела социальная сеть в мае- с тех пор компания потеряла 30% своей капитализации.
Во- вторых, все больше компаний признают неэффективность рекламы в Facebook и отказыватся от ее размещения- например, GM.
Естественно, что в таких условиях Facebook старается улучшить интерфейс и вернуть рекламодателей.
Подготовил: Барсуков А