4 тренда в мобильном маркетинге

Больше данных, точнее таргетинг

Сегодня таргетировать можно одновременно и по местоположению, и по контенту, и по демографии и т.д. Различают два понятия:

a) Социальный таргетинг ( через Facebook, Тwitter)- привязка социального общения к местоположению пользователей.

b) Ретаргетинг ( через Tapad, BlueCava или Adelphic)- использует связанные между собой девайсы, но требуется регистрация для запуска модели. Технология обеспечивает рекламу, базируясь на собранных данных.

Адаптивный контент

Внимание потребителей все больше и больше ограничено, поэтому контент должен максимально оправдывать ожидания людей, будучи при этом доступным на всех платформах и в любом виде ( приложение, сайт, страница в соц. сети). Для этого необходимы исследования поведения людей и точный таргетинг.

Внимание к социальным сетям.

По статистике comScore, 45% и 55% всего трафика Facebook и Twitter соответственно приходит с мобильных девайсов, которые являются наиболее персонализированными и личными средствами связи. Неограниченный доступ с мобильного не только изменил формат подключения к Интернету, но и то, что именно люди делают там.

Активация, активация, активация.

4 наиболее перспективных направления для привлечения пользователей через мобильные девайсы это визуальный ( QR- коды, 63% роста только за последние полгода), мобильный поиск ( Google Goggles), аудио ( Shazam) и традиционный через SMS, MMS. Используйте эти инструменты для привлечения большего количество потребителей.

 

Written by Badger (c)