Foursquare, геолокационная социальная сеть с более чем 20 млн пользователей, объявила о введении новой функции- оплачиваемые рекламные сообщения для пользователей.
Механизм будет следующим: пользователь, нажимая на иконку Explore, будет получать рекламные сообщения о ближайших местах, владельцы которых оплатили показ этих объявлений. Однако будет введен фильтр- пользователю будут показываться только места, которые схожи с теми, в которых он или его друзья раньше чекинились, то есть рекламные объявления будут таргетированы и затрагивать только целевую аудиторию. Оплата будет производиться за активность пользователей, а не просто за показ.
Первыми опробовали нововведения Gap, Old Navy, Hilton, Hertz, Best Buy и Walgreens.
Подготовил: Барсуков А
Frankly I think that’s abolsutely good stuff.
No more s***. All posts of this quality from now on
You write so honestly about this. Thanks for sharing!
Hallelujah! I needed this-you’re my savior.
Whoa, whoa, get out the way with that good information.
Whoa, things just got a whole lot easier.
Play informative for me, Mr. internet writer.
I appreciate you taking to time to contribute That’s very helpful.
Great hammer of Thor, that is powerfully helpful!
pqhwist
Begun, the great internet education has.
Wow I must confess you make some very trenchant points.
Yup, that should defo do the trick!
Thanks guys, I just about lost it looking for this.